воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Хеллоувинский обмен

Я не успела на семье на обменник посвященный хеллоувину. Галя Pu-galka предложила устроить обмен.
Я долго выбирала дизайн для Гали, пересмотрела много всего, но когда увидела ведьмочку от Stoney Creek 324 - Booville express, очень захотела ее вышить. Весь дизайн я не осилила бы, поэтому вышила одну ведьмочку. Получилась вот такая барышня, почти все по ключу, кроме небольшой отсебятины в виде бисера и замены крейника на дмсный металик.

Как росла ведьмочка

Еще вышила хеллоувинку на машинке. В качестве добавочки)) Оформила в виде мешочка, для разных полезностей.

Несколько дней назад получила от Гали ответные подарочки. Девочки это что-то невозможно классное!!! Начнем с оформления. Загадочный черный сверток(бантик Шура сразу прихватизировала)))
А в нем еще загадочные свертки!! Ох, как я люблю такое!! Разворачивать и разворачивать)))
 Вот она "моя прелесть" класснющие подарки!!
Ведьмочка обалденная!! Какая же она хорошенькая!! Оформление просто загляденье, можно долго долго рассматривать и все равно хочется рассматривать еще)) Отнесла показать девочкам с работы, уговорили пока повесить там не на долго)) (Советую открыть в фотографию в отдельном окне и рассмотреть детали)



3 комментария:

  1. Стеллочка, красотка какая теперь у тебя есть)) и твоя красотка получилась очаровательная)) особенно челочка нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный хэллоуинский обмен! Все страшно красиво и твои работы и Галины. Обе ведьмочки на загляденье хороши! МММ... а твой мешочек бесподобен! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Стеллочка, а как ты смотришь на то, чтоб сделать открыточный птичий новогодний обмен? Я начала вышивать для проекта на конфе, остался только бек проложить, но вдруг поняла что не хочу играть в рулетку...А лучше подарить тому, к кому испытываешь дружескую симпатию ;) А?

    ОтветитьУдалить