вторник, 24 декабря 2013 г.

Начало табунчика

Начало табунчику положено. Еще десяток лошадок ждут гривы и хвосты. Эти быстренько раздарила сегодня)) К завтрашнему дню еще парочку доведу до ума. Потом еще кучку покажу.
У меня же радостная РАДОСТЬ!! Машинку починили! Сделала файлик на 6 лошадок, запустила в машинку, хоп и готовы лошадки. Вот только на выворачивание, набивание, гривы и остальное много времени уходит. Надо внести некоторую корректировку и попробовать пришивать гриву на машинке))
У нас сегодня была первая в этом году елка у Али на занятиях. Все прошло просто отлично и представление понравилось и подарки. Очень переживала про подарки, потому что сама выбирала их. Меня тут в родительский комитет выбрали практически перед праздниками добровольно принудительно)) Обязательное фото))
Завтра идем в кукольный на елку))


Елка сегодня была очень интересная, креативная)) Мне очень понравилась, а некоторые родители не поняли))

8 комментариев:

  1. Замечательные позитивные лошадки!
    А подарки детям - сразу видно, рукодельница выбирала:)
    А елочка и впрямь креативная, непривычно, но очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, лошадки суперские))) Стеллочка, крепись)) родительский комитет - это жуть))

    ОтветитьУдалить
  3. Стелла, Ой какие забавные лошадки! Вовремя машинку починили, молодцы!

    А я прилечу ровно на один день позже, чем будут утренники у моих козявочек, так обидно, что пропущу... велела детям сделать видео побольше, потом с ними вместе буду смотреть - так придумала, чтобы они мне сами рассказывали какие песенки пели и какие танцы исполняли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гуля! Да жалко, что елки без тебя пройдут, но главное ведь что ты с ними встретишься! Все тебе расскажут покажут;)

      Удалить
  4. Ох какая ёлочка классная! Очень свежо и оригинально, понравилась!:)
    Табунчик лошадиный такой миииилый:) веселый и позитивный!

    ОтветитьУдалить