среда, 26 июня 2013 г.

Пришла моя прелесть

Я уже писала,  что купила челнок для платинга к своей машинке( K81 Plating unit). Вот вчера прилетела моя прелесть ко мне. Отвязала образец из ниток которые под руку подвернулись. Такое вот двухслойное вязание получается, довольно прикольно. Чаще всего берут разные нитки на лицо и изнанку, например на изнанку хлопок на лицо люрекс.
На серой части чуток меняла нитки в середине ряда, если бы еще научиться позиционировать эту смену ниток. Думаю вряд ли буду заморачиваться этим в будущем, а вот полосатенькое что-то вязать очень даже удобно мне кажется.
Для смены ниток местами(лицо изнанка) нужно только повернуть колесико в которое вставлены нитки.
Две фотки рядом лицо и изнанка.



4 комментария:

  1. Стеллочка, какая интересная штучка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно Ксюш, интересная, я больше даже из любопытства ее купила))

      Удалить
  2. Стелла, поздравляю с приобретением! Рада за тебя! А я все мечтаю об ажурке и все никак не могу купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! У тойоты ажурка в комплекте идет, но я ее не пробовала еще ни разу. Для того что ажуркой вязать надо переднюю фонтуру снимать, а она не слишком хорошо у меня устанавливается.

      Удалить