вторник, 25 июня 2013 г.

Юбка-шорты

Сшила себе экспресс юбку-шорты. Хотела брючками, но ткань слишком прозрачная, поэтому сложила в два слоя и получилось до колен. Экспресс потому что все из прямоугольников и всего 6 швов.
 
А началось все с того, что одна девушка заказала мне шальвары для индийских танцев сшить. Сшить то я сшила, но сфоткать забыла)) выкройка довольно простая в них примерно можно посмотреть ТУТ. Я сделала по похожему принципу. Сужение к щиколотке мне противопоказано, вообще колобком буду)) В шальварах сборку всей ткани делают впереди, для себя я не стала этого придерживаться. Сейчас пробую сшить для той же девушки блузку катори.   Сегодня примерку сделали первую, получается примерно похоже. Только с рукавами небольшая заморочка будет, но думаю решим.
Сшила сидушку на качелки, а то детям без штанишек тверденько на них сидеть.Держится на завязках.

2 комментария:

  1. Стеллочка, замечательные шортики вышли)) и покрой интересный) а седушка вообще сказочная)))

    ОтветитьУдалить