пятница, 14 июня 2013 г.

Обновки и Свобода попугая

Связала моя мама Але платишко, а я связала шапчонку. Пряжа ленточная. Из-за пестрости фоткать не очень получается)) Съездили в Челны не на долго. Поделали дела, повсречались с друзьями. Отметили Шурины 3 годика. Еще я уволилась с работы. До сих пор числилась на Камазе,  но вот пришло время выходить из отпуска по уходу за ребенком, а выходить то в Челнах на работу не очень удобно)) вот и уволилась.  2 месяца до 10 лет на Камазе не хватило)) Подписали соглашение сторон с выходным пособием(пока для меня загадка какое оно будет). Чуть позже буду искать работу в НН, после того как Шура к садику привыкнет, а садик у нас с августа в лучшем случае.
Шура тоже с обновкой от моей мамы - шапочка
И в комплекте с юбочкой, которую мама моя вязала


Схемка для шапки Алиной, найдена на просторах инета, не помню где))


6 комментариев:

  1. Какие нарядные девчонки в обновках!!!
    Я тоже в последний раз когда увольнялась - по соглашению сторон. Мне единоразово выплатили двухмесячную зарплату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ!! Да мне в соглашении написали 2 средних зарплаты выплатить, только вот какая она моя средняя - загадка))) Дело в том что у меня 2 декрета и между ними еще пол года административного с оплатой по окладу за счет предприятия. В общем 5,5 лет без фактически отработанного времени)) Если выплатят 2 оклада по тарифной сетке, то будет мне счастье)), а вообще загадка пока как посчитают))

      Удалить
  2. Стеллочка, какие у тебя девчонки - красавицы))) при уволнении по соглашению сторон обязаны выплатить пособие в размере двух месячных заработных плат))) удачи тебе в поиске новой работы - думаю все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшенька! Свою хитрую ситуацию выше написала Наташе) С поиском работы мне пока торопиться некуда. Младшая в садик пойдет только в августе, а может и в сентябре, а там еще адаптационной период довольно большой. Подстраховать на это время меня пока некому. Няню нанимать нецелесообразно.

      Удалить
  3. Красавицы подрастают! ЗдОрово. что есть кому наряжать! Вы с мамой молодцы! чудесные обновки!

    ОтветитьУдалить