понедельник, 15 ноября 2010 г.

Первый бактус

Ну да только первый)) Все уже по куче бакусов связали, а до меня только дошло.
Вязала на машинке, естественно))
Первый раз связала прибавки в каждом 4 ряду получилось очень вытянуто.
Перевязала все, прибавки в каждом 3 ряду
Пряжа Vita Corona 100% шерсть 200м в 50гр
Моток прикладывала казалось неколюче, в изделии колючесть чувствуется, но терпимо мне
Мое неахтишное фото
И Алюнька, на этой фотке цвет наиболее похож на оригинал получился

Не зря Таня говорила, что мне желты цвет не ахти, но больно уж он настроение поднимательный))
А еще я кой-кому голову связала, голубую))

Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Все-таки классно цвет ложится.. Хочу-не хочу, хочу-не хочу сиеневый тот..))

    ОтветитьУдалить
  2. клева:) чо это тебе не идет желтый??? вполне позитивненько:)

    ОтветитьУдалить
  3. Особено мне понравилась фраза:
    "Вязала на машинке, естественно))"

    Молодец!!!!!
    то ли еще будет...

    ждем следующих шедевров!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!
    Ирин позитивно аха поэтому и лю)) но он меня желтит((
    Оль руками я б такое не знаю сколько вязала б)) С машинко хорошо можно и держа Шуру на руках покатать немного

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая штука, но чего-то у меня до нее руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  6. Точно Ален, хорошая, удобно оказалось))
    Вот и у меня не доходили руки)) а машинкой дошли))раз и готово

    ОтветитьУдалить