суббота, 26 сентября 2009 г.

Моя новая любоФФь

Не так давно я открыла для себя что пеларгонии могут быть красивыми, с обалденными цветами, разными ароматами и красивыми листьями. В общем разнообразие и красота пеларгоний меня покорило))) Вот на днях получила свой первый, но не последний заказ пеларгоний. Заказывала 9 сортов, мне еще 2 в подарок прислали неукорененных, пробую укоренять...
Подаренные справа налево Marbaca rose и душистая без названия
Справа налево Green Gold Petite Pierre, Deacon Moonlight, Madam Nonin

Справа налево Denise, Honeywood Suzzane, Odensjo Occarina
Справа налево White Feather, с запахом колы название неизвестно(эта весьма подозрительна потому что колой не пахнет и лист не тот что должен быть), Deacon Gala
Все кучкой
Вот такая новая болезнь)) В Питере еще 5 штучек зарезервировала, из Воронежа 3 штучки прийти должны и из Бельгии весной 6 штучек)) и ведь остановится не могу... а еще одна в Москве укореняется))) и штуки 4 точно хочу из Питера
Posted by Picasa

4 комментария:

  1. таааааааакс
    а с этого места по-подробнее:)
    Стелл, а меня научи?:)))) мне тож нуна:) из прям почтой?
    можно на мыло подробности? markina_iren собака mail.ru
    или в аську - 32840189

    ОтветитьУдалить
  2. Жирафик я тебе сейчас в аську постучу, но основной путь вот остюда, там пеларгониевый народ тусуется http://pelargonium-club.ru
    Почтой не рискую, их с проводниками отправляют или с водителями автобусов

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а можно мне тоже подробности вот сюда isidorakovarubio(собака) mail.ru
    Я всю весну и лето по городу носилась по цветочным магазинам, смогла купить только одну, больше не было.

    ОтветитьУдалить