пятница, 4 сентября 2009 г.

Цветочки

О цветочках немножко, обзор)) Вот этот цветок подарили на прошлое 8 марта на работе, прошлым летом цвел, в это лето не соизволил. Подозреваю что это каланхое, но чет сумневаюсь)) Может кто подскажет))
Новый питомец - Passiflora edulis "Maestro" ,по крайней мере девушка, которая подарила мне черено вырастила из семян из пакетика с таким названием))) Растет весело, думаю уже куда б ее прицепить)))
Новый бальзаминчик, сорт неизвестен))

И наконец самая красота)) - фуксии, анабелька распускается, и неопознанная купленая за 80р )) (радует меня все лето не переставая). С коро еще Балерина зацветет...
А на подоконниках место то кончилось.......))


Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Фуксии!!! Просто обожаю! но место на моих подоконниках закончилось уже давно ;), так что я пока только мечтаю и рассматриваю фотки! Такие красавицы!
    А верхний - каланхое, у нас на работе цветет активно и долго, но не летом :) Никакого особого ухода не получает, растет на западном окне.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово. Красивые. А вот мои цветы растут в дикой атмосфере. (Одичали бедняги)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша беарка я тоже фуксии люблю))) вот в этом году наконец моя любовь поселилась у меня дома)) Каланхое значит должно само цвести, ну ладненько подождемс)) Про подоконники, у меня на подходе 6 пеларгоний, 7 фуксий, еще сколько-то пеларгоний в планах заказать и весной 10 цветочков из бельгии должны прийти))) вот куда все это поставить.... вопрос)))

    Надюша волчонок, мои тоже дико росли, но вот что-то прониклась я к ним в этом году:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в первый раз обзавидовалась, а тут еще и пеларгонии!!! запах их даже сейчас представляю! ХОЧУ! тоже хочу красоты всякой и кучу подоконников! :)
    и тоже вечный вопрос куда их? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надь я хочу кучу подоконников и боооооольшой балкон, а лучше два))) Но еще есть серьезный вопрос кто все это боХатство поливать будет во время поездок длительных....

    ОтветитьУдалить
  6. Стелл, это точно каланхоэ. Но по моему опыту, вот эти "оранжерейные",, которые продают в горшочках с огромным количествои цветов, потом больше не цветут. Истончаются у них веточки и тянутся куда-то ввысь... Так жалко!

    ОтветитьУдалить
  7. Да Саш жалко будет если больше не зацветет каланхое...

    ОтветитьУдалить
  8. Первое это разновидность Каланхоэ. Каландива называется. Он потом сильно вытягивается и цвести будет нескоро. И больших листьев у него увы тоже больше не будет.

    ОтветитьУдалить
  9. panter спасибо большущее за коментарий! пойду погуглю про Каландиву

    ОтветитьУдалить