пятница, 22 мая 2009 г.

Мои ангелочки

Первым моим робином были ангелочки. Вышивались с мечтой о детке, девочки мне помогали)) лежали и ждали своего часа оформления и мысли не приходили. Наконец додумалась я чего не хватает и решила вышить молитвы. Долго подбирала цвет ниток, все мне не нравилось, наконец сегодня я остановила свой выбор и вышила молитвы. С молитвой Матронушке я вообще уже срослась, она выгравироввана на подвесочке с ликом Матронушки. Оформлять буду одновременно с Рождеством, висеть они будут рядушком. Хочу паспартушку с овальным вырезом.
Главное что после вышивки ангелочков и после поездки к Матронушке у нас получилась наша сладкая доча
Posted by Picasa

6 комментариев:

  1. Что тут скажешь...пути Господни неисповедимы!
    Здоровья, добра и любви дочке!
    А ангелочкам орошего паспарту:)

    ОтветитьУдалить
  2. Стеллик, рада, что у вас всё удачно получилось:) А для меня девочки тоже шили робин с Ангелочками...я тогда тоже о малышке мечтала:) И у нас всё сбылось! Уверена, что эта картина будет всегда и во всём помогать твоей девочке ;о)

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время очень часто слышу о Матрониной помощи людям - вот и вам помогла, это замечательно!!!
    Ангелочки чудные, такие нежные, оформленными очень хочется посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина спасибо за пожелания!!

    Яна спасибо!

    Ульяна очень интересно что и у тебя робин ангелочковый был и что у вас сббылось)) чудесные ангелочки однако

    Юля Матронушка и правда нам помогла и потом когда Алю носила постоянно ей молилась и во время родов и сейчас молюсь.
    Ангелочков оформленных обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. ура! наши ангелочки!!!
    Стелочка, а мы тебя с днем рожденья поздравляли, ты не видела?:
    http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=embro&trd=92207

    ОтветитьУдалить