вторник, 24 марта 2009 г.

Фотки Алевтинки

Во первых красотуля наша в платье связанном моей мамулькой. Это мы на встрече слингомам. Але очень нравится по этим мягким кубикам прыгать))) и стучать по стенке(она громыхает от стучания)
А вот сборка подарка на ДР - столик и стулики икеевские. Аля папе очень помогала)))


И даже когда все было собрано она решила провести госприемку)))



И только потом решила опробовать


На следующее утро сидели за столиком как будто он всегда был дома)) Большая уже девченка совсем...


Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. Наша Даша тоже очень любит этот комплект! И куклу большую усаживает и кормит ее... А еще эти стульчики такие крепкие, что нашего папу и деда с легкостью выдерживают!
    Аля совсем уже большая! Растите здоровенькими и активно развивайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Молодцы какие! Поздравляю!
    Такая большая уже, как детки быстро растут :)

    ОтветитьУдалить
  3. Совсем взрослая девочка.. особенно там где в платье сидит за столиком.
    Маме респект - все хочу своей Мирошке связать платье да руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль спасибо за пожелания! Аля тоже любит куклу на стул сажать и кормить))) Да стулья крепкие)) меня выдерживают))

    Оля спасибо то заглядываешь!

    OMar у меня вот тоже руки не доходят)) а мама моя старается вяжет нам красоту)) надо еще тапочки показать которые мама моя Але связала, симпатишные

    ОтветитьУдалить
  5. Я только вчера думала, как быстро время летит! Аля уже такая БОЛЬШАЯ!! Уже столько времени прошло как мы с тобой встречались... А как вчера.. (про украденный пустой кошелек ты мне не говорила)....

    ОтветитьУдалить