понедельник, 17 ноября 2008 г.

У всех НГ, а у меня лето))

Сегодня я сходила на мастер класс по вышивке ленточками. Муженек с Аленькой посидел, а я 3 часа провела в теплой компании с иголкой в руках))) Давно я мечтала тихонько поковыряться с вышивкой. Проводила его замечательная девушка Юля у себя дома. Было нас 9 человечков. Ну вот собственно что у меня навышивалось, по композиции сумбурно довольно, но все равно лето)). Хотела пинкипчик сделать потом показать, но картонки в доме не нашла так что пусть пока такая будет показушка. Фоткала Оля на хороший фотик, поэтому я не стала отвлекаться и фоткать на свой фотик)) но к сожалению фотки она пока не выложила.


8 комментариев:

  1. Ой, какие цветочки!!! Такие красивые и очень аккуратные. Ты - умничка! Обязательно продолжай вышивать ленточками. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ! Обязательно что-нибудь еще вышью. Нравится мне процесс, за короткое время получается красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Вумница!!! Вот теперь бушь меня учить лентовышиванию правильному :-Р

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-нибудь и мои ручки доберутся до вышивки лентами...а пока что боюсь:) Милый букетик, Стеллочка!

    ОтветитьУдалить
  5. пасибочки!
    Тань правильному или нет. но какому-нить поучу запросто))))
    Ульяна ты не бойся ничего там страшного нет))) Плоскогубцы только приготовь на всякий С и вперед)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая штучка! А что это за Оля и где встречались - нашлись? Может мне тож надо? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ нашлись вот тут http://www.nn.ru/community/hobby/handmade/
    Если честно я там мало пишу, просто увидела темку про МК и попросилась)))
    Там и встречи форума бывают и обменный проект предстоит новогодний.

    ОтветитьУдалить